Желание сэкономить — естественное и правильное. Но в поиске выгоды важно учитывать все факторы. Допустим, вы решили купить детали подешевле. Их поиск в интернете, переговоры о доставке и ожидание курьера отняли у вас целых три часа. Или вы, владелец бизнеса, доверили обслуживание автомобилей независимому сервису, но он вас подвел, и ваш автопарк встал. Сколько времени было упущено? Была ли экономия оправданна?
Мы знаем: ваше время стоит дороже. И поэтому мы делаем всё, чтобы вы экономили его на каждом этапе взаимодействия с нами.
Мы заранее сообщим точное время, необходимое для проведения всех операций.
К началу ТО мы подготовим все необходимые оригинальные детали.
Ознакомиться с ассортиментомПланшетная приёмка значительно сокращает время, проведенное в сервисном центре
Помощь на дорогах 24/7 и круглосуточная горячая линия сохранят вашу мобильность:
+7 (495) 797-44-44 — для жителей Москвы;
+7 800 333-44-41 — для жителей регионов.
Воспользуйтесь мобильным сервисом для устранения мелких неисправностей или проведения технического обслуживания в удобном для вас месте.
На время ремонта мы предоставим вам подменный и прокатный автомобиль.
Мы сами отвезём ваш Volkswagen в сервис, а потом вернём его к вашему офису и дому.
С 1 июня 2021 года в России стала доступна новая опция — «Пакет технического обслуживания». Суть предложения в следующем. При заказе в производство или покупке нового автомобиля Volkswagen модель T6.1 и Volkswagen модель Crafter вы можете сразу и по очень привлекательной цене оплатить ТО-1 и ТО-2. Эти обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 000 и 40 000 км, а если автомобиль используется не слишком интенсивно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации. Для модели Volkswagen Caddy 5 действуют те же условия, но регламентные работы проводятся при пробегах 15 000 и 30 000 километров.
Подробнее